0р.
Оформить заказУважаемые туристы и любители активного
отдыха на воде!
Мы реализуем
высококачественные байдарки и снаряжение для водных походов более 15 лет.
Доверьтесь нам, и мы Вас не подведем!
Байдарки
«Тритон» продаются в России, Европе и других странах мира.
Гарантийные обязательства
На байдарки,
пакрафты и другие суда фирмы «Тритон- Лтд» г. Санкт-Петербург, гарантия
производителя 1 год со дня продажи.
Официальный
представитель компании «Тритон- Лтд» г. Санкт-Петербург, гарантирует, что любые неисправности,
связанные с производственными дефектами, будут устранены компанией на безвозмездной основе в сервисном центре в
г. Москва, в сложных случаях продукт может быть отправлен на экспертизу и
проведения гарантийного ремонта на производство «Тритон-Лтд» в г.
Санкт-Петербург . Устранение таковых дефектов может быть осуществлено ремонтом
и/или восстановлением имеющихся узлов/деталей, либо обменом на аналогичные
надлежащего качества, на усмотрение производителя.
Гарантийное
покрытие обеспечивает все металлические детали каркаса, пластиковые
соединительные элементы, а также оболочку каркаса: материал, шитые, клеевые и
сварные швы и соединения.
Байдарки
«Тритон» спроектированы и изготовлены с большим запасом прочности и способны
выдержать многолетнюю эксплуатацию в пределах эксплуатационных условий, для
которых они предназначены.
Настоящая
гарантия не распространяется на повреждения от неправильного использования,
ухода, несчастного случая, аварийной ситуации.
Внимание: Московский сервисный центр обслуживает суда
приобретенные только в московском представительстве «Тритон-лтд», это розничные
магазины «Греби.ру» и «Тритон в Москве», а также в интернет магазинах указанных
на наших сайтах.
Данная гарантия
не распространяется на повреждения, возникшие вследствие:
§
Нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, приведенных в
паспорте судна.
§
Коммерческого использования байдарки.
§
Использования байдарки в малую воду, где поверхность дна состоит из острых
камней и/или других абразивных элементов
§
Эксплуатации байдарки в соленой воде.
§
Эксплуатации байдарки в условиях бурной воды, где байдарка соприкасается с
острыми подводными или надводными объектами.
§
Столкновения байдарки с подводными или надводными препятствиями.
§
Буксировки байдарки моторной лодкой, катером и т.д..
§
Обноса или волока по суше груженной байдарки.
§
Оставления в жаркую погоду каркасно-надувной или гибридной байдарки под
прямыми солнечными лучами без предварительного стравливания воздуха из надувных
баллонов.
§
Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, были внесены
изменения в конструкцию, использовались неоригинальные комплектующие.
Гарантийный Процесс
Для
предоставления гарантийных услуг у Вас должны быть документы: паспорт байдарки
и гарантийный талон с отметкой о покупке в магазинах «Греби.ру» или «Тритон в
Москве». При покупке через наши интернет магазины также будет высылаться
паспорт судна и гарантийный талон.
В случае
обнаружения производственного дефекта при сборке или эксплуатации судна,
свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Если Вы проживаете в Москве
или МО, вы можете приехать в наш сервисный центр и на месте решить проблему. В
ином случае Вам достаточно будет описать проблему по электронной почте и
приложить несколько информативных фотографий неисправности – мы свяжемся с Вами
и решим все вопросы. Так как мы оплачиваем доставку до потребителя,
обратная доставка за счет заказчика.
По всем
вопросам гарантийного ремонта Вы можете обратиться:
Телефон: 8
(495) 227-19-74 или 8 (495) 780-31-05
Возврат и обмен снаряжения, обуви и
одежды
Клиент вправе
отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до
совершения оплаты, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня
покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид (без следов использования), потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в магазинах «Греби.ру»
и «Тритон в Москве», а так же в наших интернет-магазинах. Байдарки, лодки и др.
транспортные средства исправные и надлежащего качества обмену и возврату не
подлежат (по закону о правах потребителей) Клиент также вправе потребовать
замены товара надлежащего качества, но не подошедшего по размеру на аналогичный
другого размера . Для москвичей и жителей Подмосковья, обмен с примеркой можно
сделать в нашем розничном магазине или заказать доставку курьером (оплачивает
клиент), для жителей других регионов мы готовы отправить нужный размер
транспортной или почтовой компанией, но доставку в данном случае оплачивает
покупатель.
Если покупатель
отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость
возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку.
Клиент также вправе
потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения
обнаруженных недостатков.
Возврат средств
в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения
продавцом заявления и забракованного покупателем товара.