0р.
Оформить заказУважаемые туристы и любители
активного отдыха на воде!
Мы реализуем высококачественные байдарки и
снаряжение для водных походов более 20 лет. Доверьтесь нам, и мы Вас не
подведем!
Байдарки «Тритон» продаются в России, Европе и
других странах мира.
Гарантийные обязательства
На байдарки, пакрафты и другие суда фирмы
«Тритон- Лтд» г. Санкт-Петербург, гарантия производителя 1 год со дня продажи.
Официальный представитель компании «Тритон-
Лтд» г. Санкт-Петербург, гарантирует, что любые неисправности, связанные
с производственными дефектами, будут устранены компанией на безвозмездной
основе в сервисном центре в г. Москва, в сложных случаях продукт может быть
отправлен на экспертизу и проведения гарантийного ремонта на производство «Тритон-Лтд»
в г. Санкт-Петербург . Устранение таковых дефектов может быть осуществлено
ремонтом и/или восстановлением имеющихся узлов/деталей, либо обменом на
аналогичные надлежащего качества, на усмотрение производителя.
Гарантийное покрытие обеспечивает все металлические
детали каркаса, пластиковые соединительные элементы, а также оболочку каркаса:
материал, шитые, клеевые и сварные швы и соединения.
Байдарки «Тритон» спроектированы и изготовлены
с большим запасом прочности и способны выдержать многолетнюю эксплуатацию в
пределах эксплуатационных условий, для которых они предназначены.
Настоящая гарантия не распространяется на
повреждения от неправильного использования, ухода, несчастного случая,
аварийной ситуации.
Внимание: Московский сервисный центр обслуживает
суда приобретенные только в московском представительстве «Тритон-лтд», это
розничные магазины «Греби.ру» и «Тритон в Москве», а также в интернет магазинах
указанных на наших сайтах.
Данная гарантия не распространяется на
повреждения, возникшие вследствие:
§ Нарушения правил эксплуатации, хранения и
транспортировки, приведенных в паспорте судна.
§ Коммерческого использования байдарки.
§ Использования байдарки в малую воду, где поверхность
дна состоит из острых камней и/или других абразивных элементов
§ Эксплуатации байдарки в соленой воде.
§ Эксплуатации байдарки в условиях бурной воды, где
байдарка соприкасается с острыми подводными или надводными объектами.
§ Столкновения байдарки с подводными или надводными
препятствиями.
§ Буксировки байдарки моторной лодкой, катером и т.д..
§ Обноса или волока по суше груженной байдарки.
§ Оставления в жаркую погоду каркасно-надувной или
гибридной байдарки под прямыми солнечными лучами без предварительного
стравливания воздуха из надувных баллонов.
§ Изделие имеет следы механического повреждения или
вскрытия, были внесены изменения в конструкцию, использовались неоригинальные
комплектующие.
Гарантийный Процесс
Для предоставления гарантийных услуг у Вас
должны быть документы: паспорт байдарки и гарантийный талон с отметкой о
покупке в магазинах «Греби.ру» или «Тритон в Москве». При покупке через наши
интернет магазины также будет высылаться паспорт судна и гарантийный талон.
В случае обнаружения производственного дефекта
при сборке или эксплуатации судна, свяжитесь с нами по телефону или электронной
почте. Если Вы проживаете в Москве или МО, вы можете приехать в наш сервисный
центр и на месте решить проблему. В ином случае Вам достаточно будет описать
проблему по электронной почте и приложить несколько информативных фотографий
неисправности – мы свяжемся с Вами и решим все вопросы. Так как мы
оплачиваем доставку до потребителя, обратная доставка за счет заказчика.
По всем вопросам гарантийного ремонта Вы можете
обратиться:
Телефон: 8 (925) 585-38-57
Возврат и обмен снаряжения и одежды
Клиент вправе отказаться от заказанного товара
надлежащего качества в любое время до совершения оплаты, а после получения - в
течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества
возможен в случае, если сохранены его товарный вид (без следов использования),
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара в магазинах «Греби.ру» и «Тритон в Москве», а так же
в наших интернет-магазинах. Байдарки, лодки и др. транспортные средства
исправные и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (по закону о
правах потребителей) Клиент также вправе потребовать замены товара надлежащего
качества, но не подошедшего по размеру на аналогичный другого размера . Для
москвичей и жителей Подмосковья, обмен с примеркой можно сделать в нашем
розничном магазине или заказать доставку курьером (оплачивает клиент), для
жителей других регионов мы готовы отправить нужный размер транспортной или
почтовой компанией, но доставку в данном случае оплачивает покупатель.
Если покупатель отказывается от товара, то
интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением
расходов продавца на доставку.
Клиент также вправе потребовать замены товара
ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не
позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом заявления и забракованного
покупателем товара.