Байдарка "Шуя-1" стандарт

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
СКИДКА
Байдарка  "Шуя-1" стандарт
Отзывы:
(7)
44 500р.
46 800р.
Основные характеристики
Все характеристики
Экипаж, чел.: 1
Длина в собранном виде: 3,85 м.
Ширина в собранном виде: 0,82 м.
Высота в собранном виде: 0,34 м.
Вес в упаковке: 12 кг.

Байдарка "Шуя 1 " - это одноместная байдарка, построенная по гибридной схеме с профилированными баллонами, что заметно увеличивает внутренний объем лодки.   Байдарка "Шуя -1" имеет открытую деку, это позволяет более удобно размещать груз; также во время прогулок можно покатать ребенка или взять с собой четвероногого друга. В случае холодной погоды, дождя или прохождения сложных участков рек устанавливается фартук, который надежно крепится на липучке, пришитой по всему периметру лодки. Для изготовления байдарки применяются высококачественные материалы и современные технологии. Байдарка имеет малый вес и укладывается в удобную упаковку в виде рюкзака..

 Конструкция: гибридная схема построена на дающих продольную жесткость и обводы байдарки профилированных баллонах высокого давления (только байдарки серии "Шуя") и минимальном каркасе, обеспечивающем поперечную жесткость судну. Наличие ярко выраженного монокильсона по всей длине дна лодки позволяет байдарке идти заданным курсом. То есть гибридные байдарки линейки "Шуя" взяли лучшее от надувных байдарок и каркасных, а именно: простоту сборки и малый вес от надувнушек и ходовые качества, приближенные к качествам каркасных и каркасно-надувных байдарок.

 Назначение: прогулки, походы выходного дня, походы средней и длительной продолжительности.

 Байдарка предназначена для путешествий по спокойным рекам и озерам.

 Сборка: байдарка "Шуя 1" легка и проста в сборке - время сборки - 10 минут.

 Вместительность: имеется большой грузовой отсек в кормовой части лодки, также можно разместить мелкие гермы в носовую часть, вдоль бортов и под сидение. При наличии фартука можно закрепить легкое и объемное снаряжение на деке лодки.

 Посадка гребца: наикомфортнейшее сидение и удобная спинка позволяют грести долгое время, не ощущая усталости. Расположение сидения и высота посадки идеальны. В байдарке установлены бедренные упоры для фиксации ног, а также это помогает лучше контролировать лодки. Бедренные ремни легко трансформируются в пяточные упоры, или же можно просто упирать ноги в шпангоут. Важно, что у людей с проблемной спиной и заболеваниями в поясничном отделе не возникает болей и дискомфорта после использования байдарок линейки "Шуя" (это проверено на собственном опыте).

 Безопасность: остойчивость у байдарки хорошая. По всей длине дна байдарки место соприкосновения трубы кильсона и оболочки усилено: с внутренней стороны карманом с прокладкой из вспененного материала, а с наружной - специальным протектором. Важно, особенно для новичков. При выходе на берег в жаркую погоду не оставляйте надувные суда под открытыми лучами солнца, поставьте лодку в тень или стравите небольшое количество воздуха из баллонов во избежание аварийной ситуации с лопнувшим баллоном. При нагреве давление в баллонах увеличивается. Это касается всех надувных судов независимо от производителя.

 Ходовые качества: байдарка имеет превосходные ходовые качества. Лодка легка на ходу и в то же время прекрасно держит курс. Байдарка в меру маневренна и хорошо управляется при помощи весла, не требуя дополнительной установки рулевого устройства. Скоростные характеристики сопоставимы с каркасными байдарками, конечно, не с такими лодками как "Вектор" или "Ладога", но с обычными каркасными туристскими судами вполне. На проходившем в ветреную погоду тестировании байдарка также показала себя с лучшей стороны, на дистанции при сильном боковом ветре и приличном волнении лодку не сносило. На волнах байдарка держалась уверенно, что положительно влияло на эмоциональное состояние гребцов.

 При относительно высокой волне фартук и юбка необходимы.

 Наверное, "Шуя 1" - лучшая из существующих одноместных гибридных байдарок для активного отдыха и путешествий по озерам, водохранилищам и рекам. РЕКОМЕНДУЕМ!

 Сделано в России г.Санкт-Петербург – Байдарки «Тритон» - байдарки мирового класса. Разборные байдарки «Тритон» получили высокую оценку европейских и отечественных специалистов в области проектирования и изготовления разборных (складных) судов, а так же снискали заслуженное уважение у любителей активного отдыха и путешественников в России и в мире. Каяки «Тритон» неоднократно отмечались в различных номинациях авторитетнейшим немецким журналом о гребле “Kanu Magazin”. Компания «Тритон» - единственный российский производитель байдарок, экспортирующий разборные суда в Германию. Фирма «Тритон» зарекомендовала себя как качественный и прогрессивный изготовитель разборных судов. На байдарках, сделанных в городе на берегах Невы, пройдено огромное количество рек и озер на просторах нашей страны и в мире.

Уважаемые клиенты! Цвет товара может отличаться от представленного на изображении. Отгрузка производится из имеющихся в наличии цветов, если цвет товара имеет для вас большое значение, пожалуйста, сообщите желаемый цвет в заказе или уточните по телефону. Спасибо.
Характеристики
Байдарки
Экипаж, чел. 1
Длина в собранном виде 3,85 м.
Ширина в собранном виде 0,82 м.
Высота в собранном виде 0,34 м.
Вес в упаковке 12 кг.
Грузоподъемность до 130 кг.
Размеры в упаковке (м) 1 х 0,4 х 0,25.
Производитель Тритон, г. Санкт- Петербург
Отзывов (7)
Греби.ру
Греби.ру
07.01.2022
Парусность минимальная! Мы все ходим на Шуя 1, большой парусности нет. В сильный ветер любое судно будет парусить, выбирайте оптимальный угол движения при сильном ветре, другого не придумаешь. Высокие штевни обусловлены геометрией байдарки. При низком "классическом носе и корме" не возможно сделать редальное построение баллонов, если Вы обратили внимание баллоны не круглые как у всех надувнух, а как бы вытянуты вверх, что делает борт выше и уже, за счет этого ( редального построения) производиться выгиб
баллона, соответственно получается хороший обвод судна, и увеличивается внутренний объем судна, что так же немаловажно . Это позволяет сделать лодку
более вместительной и максимально комфортной для посадки гребца, гребец сидит довольно высоко и при этом нету дисбаланса судна. Так же такая геометрия влияет и придает большую килеватость байдарки, что позволяет идти заданным курсом с минимальными затратами на корректировку направления движения.
Владимир
Владимир
25.11.2021
Шуя-1 мне понравилась ходкостью, курс держит хорошо, вместительностью и просто красава. Сам хожу по озёрам северной Карелии с 1979 года.
Юрич
Юрич
25.11.2021
Пользуюсь ей пока два года- прошли наверное километров 100 не больше. Я доволен.
Упорами не пользуюсь - ничего сказать не могу. В остальном мне хватает - только радует.
Сиденье удобное, спинка может и коротковата (для меня) для длинных переходов, но легко компенсируется подставлением гермы. Внутреннего пространства при грамотном подходе (под сидение легко входит герма где-то 25 на 40 и еще небольшой термос и пончо в чехле) более чем достаточно для размещения необходимого груза на одного + часть продуктов на группу. Берега у нас песчаные, но ни разу проблем с разбором не было - не
клинит. Прошлой зимой на каком-то форуме прочитал совет загружать нос потяжелее - реально работает! - нос меньше задирается на скорости и в дрейфе дольше разворачивает течением. Без фанатизма , но с легким усилием разгонял ее по течению (весна, река Лух)
до 10-11 км/ч.
Майкл Эй
Майкл Эй
24.09.2021
Недавно брал в прокате. Байдарка шикарная. Удобная, вместительная, быстрая.
Виктор
Виктор
18.02.2021
Шуя-1 быстрее Викинга-3,6 (у меня и у знакомых и Викинги и Шуи есть - сравнивали) это факт и явно быстрее всяческих плоскодонок. С фартуком ходили по Рыбинскому водохранилищу - вполне нормально.